Volvo in Kiev

Eduardimpox
Eduardimpox

le 07/07/2017 à 01:48 Citer ce message

Ремонт Вольво ХС70
Особенности ремонта Вольво XC70 взгляд специалиста
Вольво ХС70 – автомобиль, который не имеет конкурентов по соотношению цена, качество, универсальность, безопасность, надежность. За этот набор потребительский качеств его очень полюбили в России. Кросс кантри входит в тройку лидеров продаж Вольво в России.
Как и многие машины ХС70 имеет ряд уязвимых мест.
Рассмотрим некоторые штатные «болячки» и расскажем какой ремонт Вольво ХС70 может потребовать в период эксплуатации…
особенности ремонта Volvo xc 70 взгяд специалиста
особенности ремонта Volvo xc 70
Замерзают форсунки омывателя лобового стекла зимой
В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Тогда форсунку надо разбирать и продувать. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)
Обрыв приводного ремня
Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС70 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.
Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.
Масляные следы в районе корпуса масляного фильтра
В области корпуса масляного фильтра иногда можно наблюдать следы масла. Виной этому – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Необходимо снять патрубок, обработать пластиковое соединение герметиком и установить дополнительных металлический хомут.
Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D.
Особенно в летний сезон владельцы ХС70 замечают удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. При данной неисправности надо обращать особое внимание на следующие моменты:
Состояния масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?)
Состояния (степень загрязненности) пакета радиаторов
Программное обеспечение АКПП
Эти факторы могут влиять на корректность работы коробки АКПП.
Это основные «детские болезни», которые встречаются на большинстве моделей кросс-кантри. Не смотря на это, ремонт Вольво ХС70 требует довольно не часто.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве

Répondre à ce message